+7 (499)754 70 70
г. Раменское, ул. Михалевича, дом 49 офис 309
Режим работы: 9:00 до 18:00

Электронная очередь

Системы управления очередями
Электронная очередь

 

Управление очередями и повышение удовлетворенности клиентов

Очереди — один из основных источников раздражения в магазинах, больницах, банках и государственных учреждениях, и структурированный подход к управлению очередями — именно то, чего ожидают многие клиенты и граждане.

Управление очередями и повышение удовлетворенности клиентов

Компания Qmatic сегодня является крупнейшим и наиболее успешным участником мирового рынка современных систем управления очередями. Наша система поможет вам контролировать качество обслуживания. Она позволяет управлять тем, как ваши сотрудники обслуживают клиентов в каждом из отделений организации. Это означает, что вы можете гармонизировать деятельность в масштабе всей организации независимо от ее размера и сложности структуры.

Система управления очередями компании Qmatic поможет вам оптимизировать обслуживание, предложив посетителям решения для виртуальных и линейных очередей и бронирования времени визитов, а также более сложные инструменты, такие как мобильные приложения и SMS-оповещения.

Управление качеством обслуживания клиентов

Жизнь в эпоху потребителей
Клиентам нужны новые инструменты для взаимодействия с компаниями: социальные, цифровые, непосредственные, в магазинах, с использованием мобильных технологий и через центры обработки вызовов. Точка соприкосновения с клиентом, о которой частой забывают, — момент его перехода из виртуального мира в реальный. Qmatic помогает заполнить этот пробел путем объединения виртуального и физического миров для создания непрерывного маршрута клиента. Мы повышаем эффективность взаимодействия наших заказчиков с их посетителями и пациентами с помощью инструментов, позволяющих клиенту забронировать время своего посещения через Интернет, управлять своим местом в очереди с мобильного устройства, самостоятельно регистрироваться в учреждении и получать индивидуальное обслуживание на основе своих предпочтений и данных, а также решений, с помощью которых заказчик видит полную картину своих клиентов в режиме реального времени.

Мобильные приложения

Не оставайтесь на обочине мобильной революции

Каждую неделю появляются новые свидетельства того, что мобильные устройства являются важным фактором успеха практически в любом виде бизнеса — как сегодня, так и в будущем. Мы должны правильно воспринимать эту информацию и действовать соответствующим образом.

Мобильная революция приведет к трансформации большинства компаний в ближайшее десятилетие. Она также поспособствует более радикальному преобразованию — переходу к системам вовлечения клиентов. Основная причина этого — тот факт, что мобильные технологии позволяют людям принимать оптимальные решения в текущем контексте и именно в тот момент, когда им это необходимо.

Мобильное решение компании Qmatic связывает виртуальный и физический миры, позволяя клиентам действовать свободнее, бронировать время посещения различных учреждений и выбирать те места, где их обслужат быстрее всего. С его помощью можно организовать безупречный процесс обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов. Поставщик услуг сможет предложить клиенту индивидуальное обслуживание и начать взаимодействие с ним еще до его прибытия.

С помощью мобильных приложений компании Qmatic клиенты могут занимать места в очереди и получать инструкции еще до прибытия к месту обслуживания. Фактически обслуживание начинается в момент, когда клиент выбирает нужную услугу. Приложение позволяет клиенту забронировать место еще до прибытия, а это ведет к экономии времени и повышению эффективности.